воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Оригинальное мыло ручной работы.

                Конечно, же, для тех , кто хотя бы немного делал мыло из основы, я ничего нового не открою!Уже посмотрев на фотографию, мыловары поймут без описания, как сделать такое необычное мыло...
                Но вот захотелось мне сделать мыло-сюрприз теперь в такой форме!
 



                   Что нам понадобится:
1. шашлычные палочки
2. мыльная основа
3. 3 красителя
4. 3 отдушки
5. базовое косметическое масло
6. форма для мыла

                Плавим основу ( я делаю это в микровольновке на опции "разморозка"), не доводя до кипения. Добавляем на 100 грамм олсновы 1\3 чайной ложки базового масла ( у меня масло шиповника). Делим основу на 3 части. Красим в 3 разных цвета - у меня жёлтый, зелёный , красный. Добавляем в каждую часть разную отдушку или эфирное масло ( у меня в жёлтом - отдушка Пина колада, в красном - отдушка - Свежесрезанные розы, в зелёном - отдушка Фейхоа).
                 Разливаем по формочкам. У меня это форма для лбда, сердечки получаются 20-30 грамм. Можно использовать любую другую форму - оригинально смотрятся на палочке различные фрукты...
                 Даём застыть, насаживаем на палочки, ждём сутки и упаковываем в прозрачку, завязывая наподобие конфет - с одной стороны я вложила ярлык с описанием состава. Оригинальный подарок готов!

1 комментарий:

Леся комментирует...

как леденцы, :)