вторник, 24 июля 2012 г.

Видео платье-трансформер Емами.

                Сейчас очень популярны платья-трансформеры. На самом деле - очень удобно сшить или купить себе 1 платье, а из него преобразовывать во много моделей. 
                Вот и платье-трансформер Емами. На его основе можно носить около 35 моделей! Конечно, без видео-инструкции - как носить платье -трансформер, обойтись сложно! Потому что нужно разобраться, как его завязывать! Но, посмотрев видео, сразу становится понятно, ка и что делать... 

                Я сначала увидела несколько моделей, они меня поразили, я себе сшила платье. Носила примерно в 5 вариантах. А потом только стала смотреть видео! И была поражена ещё больше - это платье на самом деле безграничное! Несколько вариантов блузок, брюк, юбок, комбинезонов. И нескончаемое количество сарафанов и платьев. Я просто счастлива, что у меня есть такое платье! А шьётся оно очень просто и быстро!

             Если вы заинтересовались этим платьем, то можно посмотреть, как я его шила. Подробное описание процесса работы над платьем Емами по ссылке! Посмотрите, это на самом деле очень просто!

1 комментарий:

Елена комментирует...

Чуть с делами разберусь,
И шитьём тогда займусь!