вторник, 3 июля 2012 г.

Сахарный скраб в домашних условиях.

Я делаю себе и на подарок много различных видов скраба для тела. И сахарный скраб с кофе и цедрой апельсина, и сахарный с мятой, и соляной скраб. На этот раз мне захотелось сделать сахарный скраб с молотым кофе и кокосовой стружкой. И не просто в формочке на 1 раз, и не в баночке. А в стаканчике-рюмочке. И чтобы было очень красиво. А верх стаканчика украсить розой. Цвет выбрала голубой, но можно сделать любой - на ваш вкус.
             Сахарный скраб, рецепт:
1. Сахар
2. кофе молотый
3. кокосовая стружка

 4. масла для ухода за кожей
5. отдушка
6. витамины А и Е
7. пластиковая рюмочка
8. мыльная основа
9. мыльная роза
                   Топим в микроволновке, не доводя до закипания масла, если их надо топить... У меня пальмовое масло, кокосовое и масло авокадо. Авокадо добавила после того, как 2 других (пальмы и кокоса) уже растопились. Точные пропорции не привожу, так как тут можно делать на глазок - как вам больше нравится - положите больше масла, получится более мягкий скраб, положите больше сахара - более твёрдый. Добавляю сахар, отдушку ( у меня капучино), витамины Аи Е ( 2 капсулы), перемешиваю, делю пополам, в разную посуду. Далее в 1 кладу кофе, в другую кокосовую стружку.
            Белую часть я покрасила с голубой цвет, так как у меня была синяя мыльная роза. Вот так вот, слоями уложила скраб в пластиковую рюмочку. Далее разогрела мыльную основу, добавила в неё отдушку, масло и залила верх стаканчика. Сразу, пока основа не застыла, топлю в ней мыльную розу, придерживая, чтобы схватилась основа. Вот и готов оригинальный, необычный подарок - и скраб, и немного мыла.
           А это скраб уже в коробочке, сделанной из пластиковой бутылки. Хотите узнать, как сделать такую коробочку? Там мастер-класс!

Комментариев нет: