понедельник, 6 февраля 2012 г.

Бомбочки для ванны ручной работы.

         Как увлеклась мылом ручной работы, стала просматривать различные мастер-классы в интернете, чтобы черпать вдохновение. И обнаружила - многие мыловары ещё и бомбочки для ванн делают. Подробнее Мастер- класс читайте по ссылке, а здесь я напишу совсем кратко!
Меня тоже заинтересовали бомбочки! Вот мои первые. Уже запускала в ванну! Класс! И детям нравится! И уход за кожей, и запах по всей ванной комнате!
          Основной состав бомбочек:
- 4ложки соды
- 2 ложки лимонной кислоты
- 2 ложки масла
- 2 ложки наполнителя
-7-8 капель ароматического масла
    
       Я замешиваю сразу на несколько бомбочек, в 2 тарелках. Чтобы были разноцветные, так красивее. Масса получается как слегка влажный песок. Её надо быстро растереть и утрамбовать в формочки. Трамбуем хорошо, чтобы потом не было трещин, чтобы бомбочки получились гладенькие. Утрамбовали, отложили, вынуть можно через несколько минут. Сразу вынимается плохо. У меня пока не получается делать шары. Их делают, скрепляя 2 половинки шара. Почему-то у меня они не скрепляются. НО, всё впереди, придёт с опытом, я думаю!
   

Комментариев нет: